Ясли: "Пчелки" (2-3 лет )
Педагоги группы


Особенности занятий в группе
Занятие рассматривается как дело, занимательное и интересное детям, развивающее их; как деятельность, направленная на освоение детьми одной или нескольких образовательных областей, или их интеграцию с использованием разнообразных форм и методов работы, выбор которых осуществляется педагогам самостоятельно. Введение термина «занятие» не означает регламентацию процесса. Термин фиксирует форму организации образовательной деятельности. Содержание и педагогически обоснованную методику проведения занятий педагог может выбирать самостоятельно.
В образовательный процесс педагоги включают: чередование обучающих приемов (таких, как пояснение, показ образца или способа действия) с игровыми; чередование хоровых и индивидуальных ответов детей, которые помогают вовлечь в работу всех малышей, значительно повышают речевую активность каждого из них; использование разнообразных демонстрационных материалов (игрушек, предметов, картинок, фигурок настольного театра и т. п.). Их появление радует детей, помогает поддерживать устойчивое внимание; использование заданий, выполняя которые дети могут сменить позу, подвигаться (заглянуть под стулья, отыскивая «спрятавшуюся» собачку; показать, как вытягивает шею важный гусь и т. п.). Игровой характер таких заданий побуждает ребенка принять воображаемую ситуацию. Это вносит оживление в занятие, предупреждает возникновение утомления; учит детей игровым действиям; вопросы, требующие сопоставления фактов и простейшего вывода, мобилизующие личный опыт ребенка, требующие ответа-предположения, что способствует активизации мыслительной деятельности. Педагоги включают разные способы мотивации детей (создание воображаемых ситуаций; игры-инсценировки; проблемно-игровые ситуации, обыгрывание).
Обучающая программа
ОП ДО состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений. Обе части являются взаимодополняющими и необходимыми. Обязательная часть ОП ДО соответствует федеральной образовательной программе дошкольного образования (далее- ФОП ДО), федеральному государственному стандарту дошкольного образования» (далее - «ФГОС ДО») и составляет не менее 60% от общего объема ОП ДО; объем части, формируемой участниками образовательных отношений, составляет не более 40%.
Часть, формируемая участниками образовательных отношений, направлена на создание благоприятных условий для формирования творческой, гармоничной, духовно-нравственной культуры ребенка, приобщения к истории и культуре родного города, края открывающих возможность для позитивной социализации детей.
Выбор данного направления для части, формируемой участниками образовательного процесса, соответствует потребностям и интересам детей, родителей, а также возможностям педагогического коллектива.
Программное обеспечение образовательного процесса в части, формируемой участниками образовательных отношений, строится с использованием:
Новости и события
Все новости и событияИнформация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника