Старшие группы: "Ромашки"
Педагоги группы


Особенности занятий в группе
Занятие является формой организации обучения, наряду с экскурсиями, дидактическими играми, играми-путешествиями и другими. Оно может проводиться в виде образовательных ситуаций, тематических событий, проектной деятельности, проблемно-обучающих ситуаций, интегрирующих содержание образовательных областей, творческих и исследовательских проектов и так далее. В рамках отведенного времени педагог может организовывать образовательную деятельность с учётом интересов, желаний детей, их образовательных потребностей, включая детей дошкольного возраста в процесс сотворчества, содействия, сопереживания. Введение термина «занятие» не означает регламентацию процесса. Термин фиксирует форму организации образовательной деятельности. Содержание и педагогически обоснованную методику проведения занятий педагог может выбирать самостоятельно.
Педагог помогает ребёнку найти способ реализации собственных поставленных целей, поддерживает детскую инициативу и творчество; для решения проблемного вопроса с опорой на наглядность, дети сами, либо совместно с педагогом добывают знания, путём исследований, поиска, открытий. Создает в процессе образовательной деятельности ситуации, побуждающие детей активно применять свои знания и умения, поддерживает желание преодолевать
Обучающая программа
Образовательная программа дошкольного образования (далее ОП ДО) муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 2 «Сибирячок» города Лесосибирска» - обеспечивает разностороннее развитие ребёнка в период дошкольного детства с учётом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций.
ОП ДО состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений. Обе части являются взаимодополняющими и необходимыми. Обязательная часть ОП ДО соответствует федеральной образовательной программе дошкольного образования (далее- ФОП ДО), федеральному государственному стандарту дошкольного образования» (далее - «ФГОС ДО») и составляет не менее 60% от общего объема ОП ДО; объем части, формируемой участниками образовательных отношений, составляет не более 40%.
Часть, формируемая участниками образовательных отношений, направлена на создание благоприятных условий для формирования творческой, гармоничной, духовно-нравственной культуры ребенка, приобщения к истории и культуре родного города, края открывающих возможность для позитивной социализации детей.
Выбор данного направления для части, формируемой участниками образовательного процесса, соответствует потребностям и интересам детей, родителей, а также возможностям педагогического коллектива.
Программное обеспечение образовательного процесса в части, формируемой участниками образовательных отношений, строится с использованием:
- парциальной Программы художественно-эстетического развития детей 2-7 лет в изобразительной деятельности «Цветные ладошки», И.А. Лыкова (направлена на формирование эстетической культуры и творческой самореализации в изобразительной деятельности дошкольников);
- Программа по краеведению для детей 2-7 лет «Сибирь - моя малая Родина» (Программа направлена на развитие познавательного интереса дошкольников к изучению родного города, его истории, достопримечательностей; воспитание нравственно-патриотических чувств, уважение к своей семье, малой родине, толерантное отношение к народам других национальностей; приобщение к традициям, культуре, народным промыслам г. Лесоибирска и края; участие в традициях города, социальных акциях). (Разработка педагогического коллектива).
Новости и события
Все новости и событияИнформация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника