Младшие группы: "Морячки"
Педагоги группы
Особенности занятий в группе
Занятие рассматривается как дело, занимательное и интересное детям, развивающее их; как деятельность, направленная на освоение детьми одной или нескольких образовательных областей, или их интеграцию с использованием разнообразных форм и методов работы, выбор которых осуществляется педагогам самостоятельно. Введение термина «занятие» не означает регламентацию процесса. Термин фиксирует форму организации образовательной деятельности. Содержание и педагогически обоснованную методику проведения занятий педагог может выбирать самостоятельно.
В образовательный процесс педагоги включают: чередование обучающих приемов (таких, как пояснение, показ образца или способа действия) с игровыми; чередование хоровых и индивидуальных ответов детей, которые помогают вовлечь в работу всех малышей, значительно повышают речевую активность каждого из них; использование разнообразных демонстрационных материалов (игрушек, предметов, картинок, фигурок настольного театра и т. п.). Их появление радует детей, помогает поддерживать устойчивое внимание; использование заданий, выполняя которые дети могут сменить позу, подвигаться (заглянуть под стулья, отыскивая «спрятавшуюся» собачку; показать, как вытягивает шею важный гусь и т. п.). Игровой характер таких заданий побуждает ребенка принять воображаемую ситуацию. Это вносит оживление в занятие, предупреждает возникновение утомления; учит детей игровым действиям; вопросы, требующие сопоставления фактов и простейшего вывода, мобилизующие личный опыт ребенка, требующие ответа-предположения, что способствует активизации мыслительной деятельности. Педагоги включают разные способы мотивации детей (создание воображаемых ситуаций; игры-инсценировки; проблемно-игровые ситуации, обыгрывание).
Новости и события
Все новости и событияИнформация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»